iPlay | uPlay
Меню:

Вооружение:

Читы:

Гайды:

iPlay

Медик

Warface
Основное оружие: дробовики.

Дистанция: ближняя.

Специализация: поддержка отряда лечением, нанесения большого урона в ближнем бою.

Специальное умение: восстановление очков здоровья, реанимация.

Медик - уникальный класс поддержки, без которого в длительном бою невозможно успешное существование ни одного отряда. Задача медика предельно ясна: он должен спасать жизни. Если вы отправляетесь в PVE-миссию, на "Захват" или "Подрыв", то один умелый медик в команде способен обеспечить отряду весомое преимущество. В его арсенале - аптечка для лечения раненых товарищей и дефибриллятор, возвращающий к жизни "безнадежно больных". Именно поэтому медику так важно как можно дольше оставаться в живых самому и не спешить атаковать - ведь в критической ситуации выживание всей команды будет зависеть именно от него.

Навыки в лечении отнюдь не делают медика бесполезным в прямой схватке. Оружие медиков - дробовики. Это идеальное средство для ведения боя на ближней дистанции, теряющее свое преимущество с увеличением расстояния. В ближнем бою медик - настоящая машина для убийства, так как одного выстрела из дробовика как правило достаточно, чтобы отправить врага в мир иной. Ну а в критической ситуации, когда враг застал медика за воскрешением союзника, он может устроить сопернику неприятный сюрприз - разряд дефибриллятора для живого солдата смертелен! Медик - мастер подкатов и схваток в узких коридорах, где уклониться от выстрела из дробовика почти невозможно, избегающий открытых пространств и больших перебежек, где он может стать легкой добычей снайпера или штурмовика.

Тактика

Медик-лекарь
Медик на некоторых картах (захват, подрыв) не должен позиционировать себя как дамагер. Часто это тактически неверный ход, особенно если медик в команде один. Гораздо больше очков (и пользы команде) вы получите на лечении и реанимации. Ну а тот, кто по глупости попадет под дробовик заодно - лишний плюс в карму. Помните, что чем дольше проживет ваша команда - тем больше у вас шансов выжить (если, конечно, команда не состоит из 7 кемперов и вас и вы не игнорируете игровые задачи как класс). Если вы решили играть "полевым госпиталем", то помните всегда одно: фраги - не ваша задача. Если где-то там на другой стороне карты пробежал враг, а в 5 метрах рядом лежит умирающий товарищ, ваше дело - соратник.

Медик-лекарь в начале битвы должен оставаться в тылу. Обождите пару минут, следуйте за одним из отрядов - игроки часто делятся на 2 команды, отправляющиеся в разные стороны. Помогите товарищам - подсадите их куда требуется, например. Медик-лекарь не должен быть на передовой. Не лезьте под снайперов. Дождитесь начала прямой схватки. Нахождение вне битвы поможет вам трезво оценить диспозицию противника и понять, где требуется ваша помощь.

- Лечите при любом удобном случае. Даже если у соратника убыло "совсем чуть-чуть" жизни. Эти бесценные ХП могут спасти его в будущем или даже помочь команде выиграть.
- Не доставайте аптечку и дефибриллятор раньше времени. Не бегите к трупу, достав средства спасения заранее. Встретить "коллегу" с дробовиком наперевес, когда у вас в зубах аптечка - эпик фэил.
- Не летите сломя голову поднимать павшего товарища. Рядом может оказаться враг. Возможно, вас даже поджидают в засаде. Если бойца убил на открытом пространстве снайпер - вам нужно 10 раз подумать, стоит ли туда лезть и осмотреть ВСЕ возможные точки стрельбы. Как ни печально, от спасения иногда лучше отказаться - ваша помощь может понадобиться другому, а труп аптечку не поднесет.
 - Не реанимируйте товарища, который находится под огнем. Неоднократно видел, как медик раз за разом "поднимает" соратника, который находится под прицелом снайпера. Вы, конечно, получаете очки, но не приносите пользы команде и дарите врагу фраги.
 - Если перед вами выбор из 2 трупов и перезарядить дефибриллятор на обоих вы точно не успеваете, выбирайте по ценности. Возможно, один из павших - медик, и он по цепочке воскресит третьего игрока. Как ни цинично звучит, посмотрите на статистику. Игрок из первой тройки принесет больше пользы живым, чем новичок из последних мест.
 - Возвращая товарища к жизни, не сидите спиной или лицом в проходу, откуда может появиться враг. Лучше находиться боком. Спиной - тут все очевидно. Вы не увидите опасность. Лицом - чревато смертью из-за непрозрачности модели персонажа. Если вы воскресите товарища, и в тот же момент на вас вылетит враг, товарищ своим телом закроет вам линию огня. С большой вероятностью очередь из ПП или штурмовой убьет вас обоих. 

Медик-дамагер
Как уже говорилось, основное оружие медика - дробовики. В данный момент ввиду некоторой ограниченности карт и наличия узких проходов они становятся сильным оружием, противостоять которому лицом к лицу довольно сложно. Отчасти это реалистично - выстрел в упор из дробовика действительно очень... опасен). С другой стороны, умелые медики становятся, по сути, самым смертоносным классом на карте. Впрочем, неумелые "псевдоногебаторы" для рукастых инжей, штурмов и снайперов - фаршем.

Несколько простых правил медика-дамагера:
- Не летите с дробовиком наперевес на снайпера, даже если он стоит на открытом пространстве и ты круто решил снять его в подкате. Скорее всего, он успеет сделать 2-3 выстрела, пока ты сокращаешь расстояние - и заработает законный фраг.
 - Всегда перезаряжайтесь, не уповайте на ваншот с последнего заряда-двух. Если вы вылетите на 2 врагов с 1 патроном - это будет неприятная встреча.
 - Не бегите рашить, если задача на карте - оборона. Поверьте, выгоднее высидить первые фраги у планта/охраняемых карт. Неоднократно наблюдал (и сам так делал) раш-команды медиков, которые бежали сразу в бой, а потом у них из-под носа последний игрок уводил охраняемый груз/минировал точку. Догонять - плохая идея в любом случае. А в случае, когда дальнобойного оружия, кроме пистолета, у вас нет - плохая вдвойне.
 - Если вы сомневаетесь в расстоянии, на котором находится враг - лучше взять пистолет. Особенно это актуально для ПВЕ, где враги обычно довольно далеко. Пистолеты в игре сейчас достаточно точны, и из них можно поразить врага на большом расстоянии. В целом при форс-мажорах мне удавалось убить с обоймы снайпера или гранатометчика, находящихся почти на пределе видимости, даже без прицела, а с прицелом это дело пары выстрелов - чего и вам желаю.
 - Не забывайте про гранаты. Граната - верное оружие от затаившегося вдалеке снайпера. Вы не достанете его из дробовика, но вполне можете "выкурить" из укрытия или даже воспользоваться его замешательством от взрыва для сокращения расстояния.