iPlay | uPlay
Меню:

Вооружение:

Читы:

Гайды:

iPlay

Rush? Что такое раш?

В чём суть раша ? Суть раша в быстром сокращении дистанции и столь же быстром уничтожении врага. Соответственно, наша задача быстро сблизится с врагом ( получив при этом минимум урона ), и уничтожить его.

Движения.

Во время сближения важно получить как можно меньше урона. В этом и есть основная польза раша для игрока, который пользуется им. Если посудить, то во время стрейфа или стрельбы с места попасть по нам намного легче чем во время подката или спринта.

Простейшим и самым очевидным приёмом избежания урона является подкат ( спринт ( шифт ) + F ). Как делать его понятно интуитивно. И всё таки, я посоветовал бы вам стараться расчитывать подкат исходя из четырёх факторов :

— Старайтесь расчитать подкат так, чтобы, когда вы выходили из него, все противники уже были убиты.

— Старайтесь как можно меньше времени контакта с врагом проводить в подкате.

— Помните, что угол, величной в 180 градусов за вашей спиной — слепой (туда, во время подката, невозможно повернуть камеру).

— Посторайтесь не въехать в стену (подкат прикратится) или огонь (он жжёться).

Если вы собираетесь убить врага ножом, исполняя при этом подкат, помните, что попасть во врага вы должны с первого удара, так как в подкате не возможно регулировать вектор ( направление ) и модуль ( сама скорость ) скорости.

Собвственно на этом можно было бы закончить рассказ о передвижении, но я не считаю это честным по отношению к читателю. Поэтому я расскажу вам про другие тактики передвижения. Они не обязательны, если вы не собираетесь играть в другие онлайн шутера, помимо warface. Развитый игрок, поигравший в своё время в другие, не менее известные шутеры несомненно их знает. В warface они пока не востребованы, но через года 2, когда все уже привыкнут к подкатам, эти тактики будут выглядеть нужными.

Распрыжка — самая действенная из этих тактик. Она подразумевает безостановочные прыжки в движении с увеличением скорости и / или высоты прыжка. Также во время прыжка обычно приседают. В разных играх при двойном прыжке ( два прыжка подряд ) увеличивались разные параметры. Допустим в cf при втором прыжке ( правильно выполненном ) увеличивается высота прыжка. Это позволяло запрыгнуть на более высокие преграды. Этот баг также работает и в warface. Но вернёмся к рашу. Во время таких прыжков в вас сложно попасть из-за большой скорости и малой площади поражения. Но это сбивает прицел. Если объяснять на пальцах, то это выглядит так. Вы зажимаете кнопку направления движения (W, A, S или D), нажимаете прыжок (ПРОБЕЛ), перед преземлением нажимаете пробел ещё раз и повторяете так дальше.

Объясню суть бага, из-за которого возможен более высокий прыжок. Дело в том, что высота вашего приземления немного ниже, чем высота, на которой возможен прыжок (совпадать они не могут, поверьте мне как программисту) и из-за этого второй и последующие прыжки получаются выше, чем первый.

Падение. Самый элементарный, не удобный, но при этом очень эффективный способ. Впервые я увидел его в какую-то старую " батлу " . Суть в том, что, когда вы оказываетесь на расстоянии двух прыжков от противника (предварительно подбегаете) вы прыгаете в его сторону, приземляетесь и тут-же ложитесь. Плавно исполненный трюк, выглядит как падение на живот (очень зрелищно). Этот приём обречёт вас на попадание под 1-3 пули, но остальные гарантировано пролетят над вами. Этот приём отлично работает против хорошо подготовленных людей. Он крайне неожиданный ( главное выполнить всё быстро ). Приём не работает против медиков. Не забывайте что вы не можете леч вплотную к стене.

Стрельба.

Теперь давайте поговорим о оружии. В начале разберёмся как нам проще стрелять. Вначале поговорим о автоматическом оружии штурмовиков и инженеров, потом о дробовиках медиков.

Из автоматов и п.п. нам проще всего стрелять зажимом так, как дистанция у нас будет преобладать ближняя и точность не будет сильно важна. Я думаю каждый понимает, что при зажиме надо целиться в тело. Зажим крайне патронозатратный режим стрельбы. Но раш должен идти от души, поэтому патроны мы не жалеем.

Если вам противостоит один соперник советую зажимать ЛКМ как только вы увидите врага и начнёте делать подкат/распрыжку/спринт. Если количество соперников не превышает трёх особей, то советую начинать стрелять, когда вы сблизитесь с врагом, не отпуская ЛКМ в перерывах между фрагами.

Если же вы напоролись на своры и 4-8 человек, то зажимать тут нужно до фрага. Тоесть вы сближаетесь с первым врагом, убиваете его зажимом, целитесь во второго игрока, убиваете его и так далее. Когда закончатся патроны, переключайтесь на пистолет/нож или ретируйтесь с поля боя, ибо перезарядка невыносимо долгая.

Насчёт оружия. Нам нужны пушки, которые будут быстро убивать соперника. Проще говоря нам нужны пушки с большим уроном и скорстрельностью.

Сейчас я коротко расскажу о всех автоматах, пулемётах и пистолетах-пулемётах как присутствующих в игре, так и доступных только на иностранных серверах. Начну с п.п:

— Kriss Super V. По мнению многих, лучший ствол в игре. Обладает достойным уроном, хорошей (для п.п.) и скорострельностью. Лёгок в обращении и не требует особых скилов. Хорош как в руках новичка, так и в руках профи. Все последующие п.п. я буду сравнивать с ним.

— M4 CQB. Укороченный вариант карабина M4 имеет хорошую точность от бедра (выше kriss), схожую с крисом точность в режиме прицеливания и хорошую скорострельность. Но уступает крису по урону и дальности. Хороший, но не лучший выбор.

— MP-7. Этот малыш обладает прекрасной скорострельностью и уроном, почти равным Kriss, но проигрывает ему в дальности. Так же имеет точность прицеливания от бедра, выше чем у Kriss. Этот зверёныш будет прекрасным выбором, для вас.

— FN P90. Донатское оружие, которое не имеет никаких приймуществ над крисом, кроме обоймы. Если чесно, то многие оружия, покупаемые за игровую валюту, намного лучше этого «бельгийца». Очень спорый выбор.

— SIG 552. Это укороченный вариант штурмовой винтовки SIG 551. Пистолет пулемёт как будьто бы создан для средней дистанции. Но для рашера — не лучший выбор. Этого ствола пока нет в русской версии.

— H&K G36C. Этот укороченный вариант штурмовой винтовки Z84 имеет довольно плохие показатели. Но данное оружие нельзя назвать плохим, потому что у него идеальный баланс. Обоймы прекрасно хватает на 4 человек, а из-за заниженной скорострельности все пули ложатся в цель. Идеальное оружие для новичка.

— Daewoo K1. Низкие показатели. Плохой выбор.

— Calico. Прекрасный ствол, обладающий лучшей скорострельностью среди ПП Имеет боезопас в 50 патронов. Прекрасный выбор. Но помните, что это оружие для скиловых игроков.

— AUG A3 9mm XS. Ствол со схожими с крисом характеристиками и одновременно его главный конкурент на нашем рынке. Уступает только в балансе. Прекрасный выбор для любого игрока.

— АК-9. Любимчик многих зарубежных игроков, выигрывающий Криса во всём кроме отдачи. Но так же его минус это обойма всего на 20 патронов. Оружие для скилового игрока. Пока есть только в зарубежных версиях.

Теперь об оружии штурмовика:

— Все пулемёты. У всех пулемётов схожий большой урон, неплохая точность, средняя скорострельность, и обойма от 50 до 150 патронов. Пулемёты в Warface идеально подходят для раша.

— ACR. Та винтовка ACR, что продаётся за короны конечно хороша, но та, что в коробках удачи скорее подойдет для кемпера.

— Daewoo K2. Винтовка, средняя по всем показателям кроме урона, урон маленький. Больше сказать нечего.

— H&K G36K. Оружие с прекраснейшим балансом. Прекрасный выбор для рашера.

— Tavor TAR-21. Думаю про этот ствол и рассказывать не надо. Хороший баланс, универсальность, высокий урон...

— АК-103. Ну и всем известный калаш. Большущая отдача, большущий урон и большущий скил, нужный для игры с этим стволом. Хорошо показал себя в раше. Только цена кусается.

Обмундирование.

Вот тут надо бы заострить своё внимание тем игрокам, которые уже чего то добились в игре. Если вы уже открыли интересные вам пушечки и обвесики для них, то скорее всего сейчас вы открываете интересную вам броньку. Расскажу ка я вам про одёжку рашера. Начнём с головы.

Шлем, который защитит нас от пули в голову нам наверняка не нужен, а вот напороться на мину было бы неприятно. Поэтому покупаем саперный шлем.

Из бронежелетов лучшим выбором для рашера будет Арма, ибо броню нам восстанавливать некогда. Да и покотсать нас могут серьёзно.

Из перчаток на ваш вкус — либо перчатки увеличивающие скорость смены оружия, либо перчатки увеличивающие скорость его перезарядки, либо перчатки позволяющие делать все сразу.

Длинна подката нам не особо важна, ибо дерёмся мы в основном на средних дистанциях. Да и иногда через чур длинный подкат попросту неудобен. Поэтому берём ботинки на скорость рывка.

Стратегии.

Раш — это самая простая тактика боя, выполняемая чисто на инстинктах и не требуемая особых мозговых нагрузок. Когда мы рашим, мы почти не думаем, всё делаем на автомате. Чем меньше мы думаем, тем больше мы тупеем. Поэтому советую всячески интересно применять раш в глобальном плане.

Например обходить большие группы врагов сзади. Это добавит элемент неожиданности, крайне важный в раше. Обойдя, вам будет легче вынести большую группу врагов и остаться в живых.

Также советую кидать на позиции врага гранаты непосредственно перед рашем. Обычная граната нанесёт противнику урон, произведёт моральный эффект и забрызгает экраны врагов грязью, что позволит вам легче вынести большую группу врагов. Светошумовая граната также хорошо сочетается с рашем. Ведь расстреливать слепых соперников намного легче.

Можно кинуть обычную гранату, обозначив тем самым ваше направление атаки, а самим быстро обойти сбоку. Это будет ещё более интересно.

Можно попросить напарника вас прикрыть. Тогда весь огонь придётся на вас, а ваш напарник сможет аккуратно расстрелять всех врагов.

Мелкие советы.

И напоследок, когда вы уже вниклись в раш, я хотел бы рассказать вам о некоторых мелких деталях, о которых возможно не все знают. И так, мелкие советы:

— Не ходите в раш толпой. Если вас поджидают, то раш может провалиться, и много людей умрут просто так.

— Если вы обходите врага, то договоритесь с напарником о совместном ударе с нескольких сторон. Это застанет врага в расплох.

— Пробуйте сочетать раш с другими тактиками игры, например с кемпингом и перестрелками на средних дистанциях.

— Не забывайте отступать. Так вы уберегёте себя от лишней смерти. После хорошо раша, лучше отступить к товарищам и восстановить здоровье и броню.

— Почаще посматривайте на миникарту (радар). Так вас будет сложнее застать в расплох.

— Берите с собой на задание универсальные связки оружия. К примеру, если вы взяли дробовик, рассчитанный только на ближний бой, то не лишним будет пистолет с прицелом и пламегасителем.

Тренинг.

Как тренировать раш ?

— Много бегайте.

— Стреляйте зажимом.

— Обходите врага.

— Сражайтесь против тропы

— Играйте против нубов, для приобретения скила, а для его развития — против профи.

— Играйте на командном бою.

— Играйте на мелких картах.

— Играйте один (!).